суббота, 20 сентября 2008 г.

Нестандартная интернет реклама

Реклама бизнеса в интернете стремительно дорожает. PPС постоянно покоряет новые ценовые вершины, а имиджевая (баннерная) реклама вообще растет не по дням, а по часам.

Что делать, если рекламный бюджет ограничен? Придумывать различные способы и ухищрения рекламирования своего интернет-бизнеса, прибегая к различным оффлайновым методам и последним разработкам маркетинга. Раздел Реклама как раз и посвящен именно таким методам продвижения. Зачастую они бывают дешевле того же сео, но эффективнее.

Для первого поста в этом разделе отлично подойдет рекламная идея из книги Сета Година «Идея-вирус? Эпидемия!», где приведена тактика распространения открыток одного из самых крупных рекламных агентств Японии Hakuhodo Inc.

«В Японии принято на Новый год посылать друг другу открытки. Каждая открытка – это еще и лотерейный билет: отправив ее, вы можете выиграть небольшой приз (например, радиоприемник или велосипед).

Hakuhodo активно используют в своей работе Интернет. Вы можете отправить открытку этой компании по электронной почте. Аьсолютно бесплатно. Hakuhodo тоже проводит лотерею. Но вот в чем изюминка. Выигрывает не только тот, кому адресована открытка, - отправитель получает точно такой же приз. Чем больше открыток вы отправляете, тем больше шансов доставить радость себе и друзьям.

Эта программа не просто превартилась в вирус, она вызвала настоящую эпидемию. В 1998 году 25% жителей Японии, имеющих доступ в Интернет, хотя бы однажды пользовались услугами Hakuhodo.

Подпишитесь на RSS!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: