среда, 22 октября 2008 г.

Устная реклама

Видом вирусного маркетинга является «устная реклама». Основной ее приницип – передача информации «из уст в уста» или как называют эту схему американцы – word of mouth.

Приведу любопытный эпизод из книги «Искусство рекламировать: практическое руководство для составления объявлений, реклам, каталогов и проч.», изданной аж в 1913 году.
«Вот вид рекламы, не требующий больших затрат, но тем не менее весьма действительный. Заключается он в следующем. В вагоне конки, которые в Париже, как, впрочем, и повсюду, бывают набиты битком, на одной из центральных скамеек сидят два господина и ведут между собой оживленный разговор такого приблизительно содержания:
 Скажите, пожалуйста!.. Я, признаться, давно собирался спросить у вас, где вы покупаете ваше нижнее белье?
 Что такое?
 Представьте себе, никак не могу наготовить воротников и манжетов.
 Старая песня!
 Сереьзно. Несчастье, говорю вам настоящее. Пробовал покупать в разных магазинах, плтить разные цены. Все равно, только выброшенные деньги. Никуда не годятся. Пачкаются, ломаются, что хотите. Стоит масса денег, и одни только неприятности. Чуть ли не каждый день приходится менять. Вот я и смотрю на ваши воротники. Они мне почему-то нравтся. Скажите, они хорошо носятся?
 Великолепно!
 А вы не можете мне сказать, где вы их покупаете?
 С удовольствием, но это целая история.
 Пожалуйста!

Начинается длинный рассказ о том, как обладатель великолепных воротников довольно продолжительно время мучился и терзался благодаря плохим воротникам, сколько вследствие этого он пережил неприятных минут. Вплетается сюда и какая-нибудь окончательно гипнотизирующая публику романтическая история. Ее печальный исход, по словам рассказчика, имел место тоже благодаря плохому воротничку, так как… и т.д. Эти несчастные воротнички чуть с ума его не свели. Рустяшная вещь – воротничок, но это ужасно действуеь на нервы, раздражает. Спасибо одному приятелю, который дал ему адрес того магазина белья, где он с тех пор постоянно и покупает, - и вполне доволен.
 Где же этот магазин помещается? – спрашивает уже кто-то из посторонних.
 Там-то и там-то.

Несколько минут оба господина молчат. Затем счастливый обладатель великолепного воротника восклицает:
 Да что! Разве только это: какое там обхождение с покупателями, какая вежливость, услужливость!.. А вот мы и приехали! ¬¬- прерывает он самого себя, и оба господин высаживаются.

Оба эти господина – агенты фабрики белья.

Обязательно посмотрите видео: Приколы и ляпы прямого эфира

Подпишитесь на RSS!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: