понедельник, 4 мая 2009 г.

Бизнес в интернете - пора!

Бизнес идет в интернет. С этим уже мало, кто поспорит. И дело даже не в разразившемся кризисе. Бизнесу, как и раньше, выгоден интернет за счет низких издержек. Но если раньше продажи отлично шли и в офф-лайне, то сегодня с этим проблемы. Нужно тщательно следить за продажами своих товаров, дабы выжить среди огромной конкуренции. Выход для многих - интернет. Поэтому если говорить об открытии нового бизнеса, то лучшая платформа для этого - интернет!

Сегодня, для того чтобы иметь достойный заработок посредством Интернета, нужно прилично вложиться и хотя бы немного подождать. Заработать на «сайтах для поисков» всё еще можно, но возникает все больше препятствий, для преодоления которых минимальных знаний о заработке в интернете недостаточно. Нужно, что называется, быть в теме - читать форумы, блоги, посещать конференции и набивать себе опыт, а точнее шишки:) Без этого никак. Поисковые алгоритмы постоянно меняются, так что выжить г*вно-сайту все труднее.

Если же говорить о «сайтах для людей» (или просто СДЛ), то здесь ситуация несколько иная. Вот, например, в предыдущем посте я писал о выгодах интернет-магазинов. Не совсем удачный пример, но всё же. Для того чтобы иметь неплохой заработок с интернет-магазина недостаточно, как думают многие, придумать, что им продавать. Любой магазин - это довольно-таки сложная структура со своим менеджментом, своей логистикой, складами, рекламой и т.п. Все эти моменты нужно заранее очень тщательно проработать. Представьте, если Вы будете предлагать товары по самым низким ценам в городе, у Вас будет достаточное количество клиентов, но с удовлетворением спроса наверняка возникнут проблемы. Допустим, у Вас есть склад, где находятся все товары. А покупатели располагаются в разных частях города, как поступить? Ведь клиент не будет ждать несколько дней, пока Вы ему «довезете» товар. Сейчас Вам может показаться, что я говорю ни о чем: если есть клиенты, то все остальное - это детали. Оказывается, нет. Если хоть раз клиенту не понравится Ваш сервис, он врядли сюда вернется - интернет-магазинов тысячи!

Таким образом, для открытия своего бизнеса в интернете каких-то спонтанных действий недостаточно: нужно четко выстроить всю структуру и цепочки. Вот лишь некоторый перечень:

- оформление заявки от клиента
- наличие склада, где хранится Ваша продукция
- доставка товаров (штат курьеров)
- наличие менеджера, занятого логистикой
- еще несколько человек, занятых ведение базы, наполнением сайта
- если Вы предполагаете открыть юр.лицо, то скорее всего понадобится бухгалтер (если у Вас нет знаний в бухучете), по началу не штатный, а в виде аутсорсинга.

И еще несколько слов о «тематике» интернет-магазина. Учитывая, что самых разнообразных internet shop-ов множество, нужно как-то выделиться, либо постараться найти переспективную нишу. Вот, например, онлайн магазины по продаже авиабилетов.

По оценкам IKS-Consulting, в 2009 г. рынок онлайн-продаж авиа- и ж/д билетов по банковским картам вырастет по сравнению с 2008 г. на 68% и 325% и составит 17,7 млрд руб. и 5 млрд. руб. соответственно. Как прогнозируют специалисты IKS-Consulting, на конец 2009 г. объем рынка интернет-продаж авиабилетов по банковским картам будет составлять 17,7 млрд руб., а к 2012 г. объем рынка продаж авиабилетов в Рунете с помощью банковских карт вырастет до 53 млрд руб.

Так что дерзайте!

Ad - бизнес в интернете.

Продвижение сайтов в Москве по умеренным ценам. Заключают договор и предоставляют гарантии!

Эффективное и белое продвижение сайта в ТОП-3 Яндекса и Гугла

Новый фарма бизнес - блог о заработке на партнерках.

Подпишитесь на RSS!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: