понедельник, 11 мая 2009 г.

Защита бизнеса

Если уж я начал говорить о создании СДЛ в предыдущем посте, то нужно сказать вот еще что. Когда Вам в голову придет уникальная и креативная идея нового бизнеса, не стоит «тормозить», спешите ее воплотить. К сожалению, я сталкивался со следующим: придумал что-то интересненькое, но не стал воплощать, по разным причинам. Через некоторое время смотрю, а это моё изобретение уже кто-то сделал и успешно на нем зарабатывает. Поэтому нет смысла ждать, действуйте! Я не говорю, что нужно «лететь» сломя голову и воплощать все, что придумали. Над каждой идеей нужно хорошенько подумать.

Всё новое, если оно пользуется популярностью, с легкостью копируется конкурентами. И может сложиться следующая ситуация: открыли Вы свой бизнес (онлайн или оффлайн - не важно), и тут же появляются аналоги. У их владельцев много денег, они способны вложить в бизнес гораздо больше, чем Вы. В итоге Ваш бизнес может вылететь в трубу.

Как-то на одном бизнес тренинге мы обсуждали вопрос по поводу «защиты» нового бизнеса от конкурентов (в данном случае следует понимать бизнес с уникальной идеей на рынке). Когда лектор нам задал такой вопрос, мы, немного растерявшись, сказали, что защитимся всевозможными патентами и лицензиями.

Понятно, что от этих «бумажек» особого толка нет, но, как нам казалось, это единственный выход. Оказывается, нет. Самый надежный вариант ограждения своего бизнеса - сделать невыгодным положение конкурента, т.е. чтобы ему было по популярности невозможно дотянуться до Вас. Это единственно верный и правильный путь.

Поэтому возможные варианты:

1. Грамотная рекламная кампания - чтобы о Вас узнали все и сразу. Если бизнес будет предоставлять действительно нужные и полезные услуги, с большой долей уверенности можно сказать, что сработает так называемое «сарафанное радио»
2. Если у Вас ограниченный круг покупателей (бывает и такое. Например, когда Вы предоставляете некие услуги исключительно строительным фирмам Вашего города), постарайтесь «охватить» их сразу же после открытия бизнеса. В таком случае еще на стадии открытия своего дела нужно будет договориться с большинством потенциальных клиентов.

Помните, каким бы «суперским» не был Ваш проект, конкуренты все равно найдут недостатки и учтут их в своих проектах.

Ad - Бизнес в интернете

Используйте новые сервисы для проверки тИЦ и PR сайта на Procto.net - самые точные и оперативные данные.

Комплексная раскрутка сайта Краснодар и крае - деловой подход к серьезному делу.

Первый сайт, полностью посвященный метро - карты, маршруты, фотографии и множество интересных фактов и статей.

Подпишитесь на RSS!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: