вторник, 10 июня 2008 г.

Внешние ссылки

Как я уже и писал, главное в продвижении - внешние ссылки на Ваш сайт.
Теперь поговорим о том, как эти ссылки заполучить. Итак, есть два варианта.

I Покупка ссылок.

Все seo-шники знают, если необходимо "вытянуть" сайт в ТОП в максимально сжатые сроки, нужно покупать ссылки с морд. Это очень затратный метод, но он дает отличный результат с минимальными потерями времени. Кроме высоких расходов есть и еще одно но - сайты, продвигаемые таким образом, надолго в топе не задерживаются. Ни один интернет-проект не сможет окупить огромные ежемесячные расходы на покупку дорогостоящих ссылок. А без них сайты опускаются в выдаче.

II Наращивание естественной ссылочной массы.

Это означает, что внешние ссылки на сайт появятся совершенно безвозмездно и будут в абсолютном большинстве случаев тематическими.

Как достичь этого? Наиболее распространенный способ - публиковать качественный уникальный контент. Вас заметят и будут ссылаться.

В итоге Вы потратите гораздо меньше денег (примерно 25% от расходов I варианта), дольше будете вылезать в ТОП, но эффект от такой раскрутки окажется стабильно растущим и долгоиграющим.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: