Вы помните пейджеры, которые были очень популярны в середине 90-х? Уверен, что да!
В то время инвесторы, считая пейджер неотъемлемым атрибутом человека будущего, вкладывали огромные деньги в открытие своих пейджинговых компаний - покупку лицензий, оборудования, частот и прочей сопутствующей дребедени. Они были уверены в росте рынка и скорейшем возврате своих инвестиций.
Однако все сложилось несколько иначе. Под натиском мобильных телефонов пейджеры исчезли.
Что же оставалось делать пейджинговым гигантам? Одни полностью разорились, другие попытались перепрофилировать свой бизнес. Так, московская компания
Позже «СМИлинк» (где, кстати, СМИ означает «система моей информации») заключило договор с Яндексом по предоставлению данных для сервиса Яндекс.Пробки.
Как признаются в Яндексе, - «страничка с пробками — одна из самых востребованных рекламных площадок». На ней по моим подсчетам поисковик зарабатывает около 10-15 млн рублей в квартал. (Цифра примерная, рассчитанная на основе прайс-листа на рекламу).
Другие поисковые холдинги, видя такую востребованность со стороны интернет-пользователей, открыли свои «пробочные» сервисы. Основным источником информации для них также должен был стать «Смилинк».
И вот, как сообщает
Интересно, что они будут делать? Открыть компанию, подобную Смилинку, которая, кстати, является монополистом в области предоставления подобного рода информации по Москве и Екатеринбургу, врядли получится. Конечно, в России есть и другие города. Но самый лакомый кусок - Москва, похоже, уже съеден.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий