среда, 11 июня 2008 г.

Xap.ru и Sape.ru - простой бизнес!

Многие веб-мастера делают бизнес в Интернете на продаже ссылок со своих сайтов через системы Xap.ru и Sape.ru.

Схема бизнеса проста как всё гениальное:

  1. Создаем сайт (устанавливаем обычную CMS), затем наполняем его контентом.
  2. Добавляем интернет-ресурс в поисковые системы и ждем, пока он покажется в индексе. Очень важный пункт, поскольку многие испытывают большие трудности с индексацией Яндекс-ом.
  3. Всевозможными способами наращиваем Тиц и PR, начиная от прогона по каталогам и заканчивая покупкой ссылок.

Как только показатели тиц и pr будут отличны от нуля, можно приступать к продаже ссылок через биржи Xap.ru и Sape.ru. Рассчитать свой потенциальный заработок позволяет "калькулятор дохода" на сайте Xap.ru.

Понятное дело, что увеличить размер индексов моментально не получится. Для этого нужно время. Как показывает практика, средний период окупаемости затрат на один сайт - три-четыре месяца.

Рациональнее делать несколько Интернет-ресурсов различных тематик, чтобы не зависеть от показателей одного сайта. Здесь действует принцип: не кладите все яйца в одну корзину. Если индексы единственного сайта упадут или, не дай Бог, он попадет в бан, Вы не получите прибыли вообще. При большом количестве сайтов, вероятность этого сводится к минимуму. Таким образом, лучше иметь 4 сайта с тиц по 10, чем один с тиц 40.

Что же такое Тиц?

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.

тИЦ пересчитывается два раза в месяц.

Google PR

В настоящее время показатель Google PR - единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.

Реальный PR рассчитывается поисковой системой Google в реальном времени. Но Гугл обновляет информацию о публичном (тулбарном) PR обычно раз в 3 месяца и округляет PR до единиц. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервера Google. Со времени обновления тулбарного PR реальный PR, исходя из которого Гугл учитывает вес страницы, может измениться, как в большую так и в меньшую сторону, что при большом количестве страниц с таким PR уравновешивается, и средний тулбарный PR 1000 страниц почти равен реальному.

Для поднятия PR следует руководствоваться таблицей members.tnx.net/google-pr.php

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: