понедельник, 25 августа 2008 г.

Интернет-бомжи – кто они?

Блуждая по дебрям сети в поисках информации по сео-оптимизации и прочим деньгоприносящим художествам, я неоднократно наталкивалась на блоги с названиями «такой-то бомж». Все эти ребята очень толково пишут о СЕО и прочих прелестях, часто подбрасывают вкусные идеи и вообще, их блоги – самое интересное из того, что мне доводилось читать о бизнесе в интернете.
Но почему «бомжи»? Судя по тому, что на тему бомжедвижения пишут даже популярные журналы, этот вопрос беспокоит не меня одну.
И вот решила я разобраться. Теорий и предположений много. Самое распространенное – это представление сети в целом как большой свалки (не правда ли удачное сравнение) с которой «бомжи» подбирают различные штуковины (читай – идеи для заработка) и превращают их в деньги (вроде как бутылки в прием сдают). И я сама уже была готова поверить в подобное объяснение, но сегодня натолкнулась на информацию, которая все значительно упростила.
Основателем движения «виртуальных бомжей» является Московский Бомж – сеошник, который первым обозвал себя этим нелицеприятным словом. А причина выбора такого выражения до банальности проста – человеку просто пришел в сеть, чтоб заработать на собственную квартиру, то есть на момент основания блога формально он мог считать себя бомжем – собственного жилья у него не было.
Вот так все просто, ребята. Возможно, я и ошибаюсь в своем мнении, и все же оно мне кажется самым рациональным.

Подпишитесь на RSS!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: