Думаю, Вы уже не раз читали, что самое главное в сайте, созданном для зарабатывания денег – это контент. Отовсюду только и сыпятся рекомендации – контент должен быть уникальным, пиши все материалы сам, не увлекайся рерайтом и т.д.
У многих возникает справедливый вопрос – откуда ж его все время брать – уникальный контент? Особенно если ты сам особыми литературными способностями не блещешь?
Да и что значит – уникальный? Если у меня сайт о мобильных телефонах – что такого уникального я могу придумать?
Рассмотрим по порядку ответы на эти и другие вопросы.
Как писать уникальный контент? Очень просто – высказывайте СВОЕ мнение, свои мысли. Именно статьи, написанные с личной точки зрения больше всего «цепляют» читателей. Возьмите два-три материала на интересующую Вас тему, прочитайте, выпишите основные факты, и напишите то, что лично Вы обо всем этом думаете. Если взять в качестве примера те же мобильные телефоны, то можно разобрать технические характеристики телефона, а после написать, какие из его функций Вам кажутся важными, а какие – ненужным «наворотом», за который не стоит переплачивать деньги. Чего не хватает той или иной модели? Каким Вы видите хозяина этого телефона – деловым человеком, продвинутым подростком или юной модницей и т.д.
Пункт второй в правильном наполнении контентом. Просто писать уникальные статьи – этого мало. Нужно писать разнообразные статьи, тем самым не давая скучать своему читателю. Что я имею в виду под разнообразием? Просто выделите несколько подтем в тематике Вашего сайта. Возвращаясь опять к нашим баранам, т.е. телефонам, мы можем выделить такие моменты – технические обзоры, «тесты на прочность», новости мира мобильной телефонии и юмор соответствующей тематики. Все, с рубриками определились. Теперь нужно только не зацикливаться на какой-то одной из них, а писать о всех.
И последнее – равномерно чередуйте статьи на разные тематики. Не стоит писать подряд пять материалов из одной рубрики – читатели могут просто от нее устать. Потому постоянно меняйте тематику. Поддерживайте читателей в тонусе.
Подпишитесь на RSS!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий