Итак, с выбором площадки для нашего поста мы разобрались. Теперь давайте продумаем текст.
Прежде всего вспомните, читая другие блоги, какие именно заметки заставляли Вас перейти на другой ресурс? Прежде всего, какие-то интересные выдержки из статей этого сайта (блога). Проанализируйте, какой из материалов Вашего ресурса вызвал наиболее одобрительную реакцию (это проще всего осуществить владельцам блогов, просто понаблюдав за комментариями) и выберите из него самый интересный фрагмент. Включите его в текст Вашего поста.
Во-вторых, привлекательным для читателей является блог не рекламного характера. В последнее время среди потребителей все больше крепнет мнение, что хорошую вещь рекламировать не надо. Потому никто из читателей не должен заподозрить рекламность поста. Как этого достичь? Довольно просто. Во-первых, сократите по максимуму объем. Очень не правы те рекламодатели, которые заказывают о своих ресурсах громадные посты с кучей ссылок. Уж в них-то даже ребенок угадает рекламу. Вот если бы Вы наткнулись в сети на интересный сайт и решили рассказать о нем друзьям, стали бы Вы писать пост на страницу А4, перечисляя все его достоинства? Сомневаюсь! Скорее всего просто дали бы ссылку с припиской – интересный сайтик, советую посмотреть. Но поскольку нам все же нужна небольшая агитация, напишите что-нибудь в таком стиле: «Наткнулся вчера в сети на прикольный сайт о… (тематика Вашего ресурса). Вот что пишут: … (цитата, оговоренная выше). Там вообще много интересного, так что если кому надо – вот ссылка …
И последний пункт – как раз эта самая ссылка. Она должна быть одна. В крайнем случае их может быть две-три, но вести они должны на разные статьи сайта, и из каждой из этих статей можно привести короткую интересную цитату. Слишком большое скопление ссылок в одном посте не рекомендуется.
Итак, оформляете все выше указанное в один пост, пишете его в описании рекламной кампании на Блогуне и обязательно указываете, что блоггер обязан написать именно так и никак иначе. Остальные варианты будут отправлены на переделку.
И в заключение хочу сказать, что посетителей таким образом Вы обязательно привлечете. Но вот вернутся ли они на Ваш ресурс снова – зависит только от Вас. Пишите интересные материалы, не увлекайтесь рерайтом – и Ваш сайт обязательно станет востребованным.
Подпишитесь на RSS!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий