вторник, 8 июля 2008 г.

Внутренняя перелинковка сайта

Наиболее популярным вариантом оптимизации сайта является оптимизация под низкочастотные запросы (НЧ) – в среднем до 700 запросов в месяц. НЧ позволяют в относительно короткие сроки оказаться в первой десятке выдачи с гораздо меньшими затратами, чем при использовании высокочастотников. Однако такая простота не позволяет получать тысячи посетителей в день с поисковых машин. Выход - иметь в наличии несколько десятков страниц (конечно, в рамках одного сайта), оптимизированных под разные НЧ. При этом очень важным элементом является перелинковка внутренних страниц.

Под перелинковкой следует понимать «связку» внутренних страниц сайта ссылками.
Основной смысл заключается в следующем: статистический вес одной страницы передается другой, и увеличивается релевантность всех НЧ-страниц, что в итоге благотворно сказывается на продвижении Вашего бизнеса в интернете :)

Наиболее оптимальным вариантом перелинковки является кольцо, когда одна страница ссылается на последующую, образуя тем самым цепь. В идеале должны отсутствовать ссылки несвязанные с перелинковкой (например, «менюшные»). Но без них никак не обойтись, поэтому для создания «безболезненных» link-ов отлично подойдет java script.

Плюс ко всему полезно купить ссылки на страницы, которые находятся в кольце. Таким образом, Вы будете раскручивать не главную страницу сайта, а внутренние, оптимизированные под НЧ.

Также есть смысл сделать несколько колец в рамках одного сайта. Причина этого кроется в поисковиках, которые могут не проиндексировать сразу все страницы, и тогда цепь страниц разомкнётся, чего допустить нельзя!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru

Комментариев нет: