Гостевые посты являются одним из элементов продвижения Вашего бизнеса в интернете!
Итак, если вы ни разу не сталкивались с этим понятием, то гостевой пост – это статья со ссылкой на Ваш сайт, которая бесплатно размещается в чужом блоге. Многим кажется, что такой способ увеличения аудитории читателей «не прокатит», поскольку он долгий и трудоемкий, но давайте разберёмся и выделим некоторые плюсы и минусы.
Плюсы:
- с блога Вы перетянете часть аудитории и получите стабильный трафик;
- увеличится количество и качество ссылок на Ваш блог;
- разместить статью можно бесплатно.
Минусы:
- придется написать уникальную статью для каждого выбранного ресурса (это одно из условий размещения гостевых постов) и отдать ее в «чужие руки»;
- не все согласятся разместить Вашу статью. Придется немного поискать того, кто не будет против.
- Повесить свой пост сразу у раскрученного блоггера не получится. Нужно начинать с блога своего уровня и потихоньку двигаться выше.
Что для этого нужно:
- написать уникальную статью;
- статья должна быть интересна читателю и, что называется, «в тему», иначе на Ваш блог не перейдут по ссылке, да и саму статью могут не разместить;
- подготовиться. Это значит, что нужно рассмотреть какую-либо проблему в нескольких постах у себя в блоге, а пост с выводами (самый смак) отправить на чужой сайт и написать, что опирались на информацию из следующих источников… (а здесь ссылки на Ваши посты).
Эффективность гостевых постов у некоторых вызывает сомнения, а другие только и занимаются тем, что рассылают в различные блоги свои статьи.
P.S. Если у Вас появится желание разместить свою гостевую статью у меня в блоге, пишите на ssh[dog]capable.ru. Только учтите, что неинтересные и несоответствующие тематике блога материалы не принимаются!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий