Один из довольно популярных способов заработка в сети – это ведение почтовой рассылки. Помимо того, что рассылка – замечательный инструмент для продвижения собственного сайта (Вы можете использовать ее в качестве анонсов свежих публикаций на Вашем ресурсе. При этом вся информация поступает прямо в почтовый ящик читателя, при чем по его же собственному желанию – что может быть лучше?), это еще и удобный способ заработать для тех, у кого НЕТ САЙТА!
В случае с рассылкой первоначальный капитал для Вашего бизнеса не нужен вообще – Вы открываете ее на специальных сервисах совершенно бесплатно, в то время, как для коммерческого сайта Вам понадобятся платный домен и хостинг. В раскрутку тоже особо вкладываться не надо – если Вы пишете регулярно и грамотно – сервис рассылок сам позаботится о популяризации Ваших публикаций. Но оставим в покое преимущества рассылок – это уже отдельная тема, и поговорим о способах заработка.
На данном этапе мне известны и мною проверенны два способа заработать на ведении рассылки. Во-первых, это участие в партнерских программах. Выберите себе партнерку, близкую по тематике Вашей рассылке – и рекомендуйте своим читателям ознакомиться с тем или иным продуктом. Если все это Вы будете делать, используя свои партнерские ссылки – ничего, противоречащего правилам ведения почтовой рассылки в этом не будет, и администрация не станет Вам препятствовать.
Во-вторых, Вы можете заработать на скрытой рекламе. Да, откровенная реклама в рассылках запрещена, но если грамотно составить текст – то грань между рекламой и личным опытом легко стирается. Потому посидите, продумайте каждое предложение – и получайте гонорар.
И еще на заметку процитирую фрагмент из «Правил ведения рассылки»: 4. Рекламой не является:
• размещение в рассылке информации о спонсоре при соблюдении условий:
- объем - не более 2-3 строк без указания цен и марок товаров,
- размещение - внизу рассылки,
- оформление - обычное для данного выпуска,
- время/дата/аудитория - если законодательство ограничивает рекламу производимого спонсором товара или услуги (например, алкоголь, игорный бизнес) определённой аудиторией (скажем, по возрасту) или датой/временем (скажем, после 10 вечера), то информация о таком спонсоре будет нарушением правил, так как автор не в состоянии гарантировать состав аудитории и время прочтения ею выпуска рассылки и тем самым нарушает законодательство Российской Федерации.
• размещение информации о собственных проектах автора рассылки на условиях, описанных выше, для размещения информации о спонсоре.
• публикация партнерских ссылок (реф-ссылок), если они имеют отношение к тематике рассылки и не нарушают остальные пункты правил.
• размещение внизу рассылки баннеров баннерообменных сетей, если это не нарушает остальные пункты правил.
Читайте и делайте выводы
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий