Сегодня расскажу Вам из личного опыта о привлечении посетителей с помощью рекламных постов в блогах. Оговорюсь сразу – речь идет в первую очередь об увеличении читательской аудитории, а не о накрутке пузомерок, т.к. влияние ссылок с блогов на ТИЦ я пока еще не проанализировала.Итак, для покупки рекламных постов я использовала сервис «Блогун».
Посты покупала для привлечения посетителей на только открытый блог. Дополнительно практически никакой рекламой не пользовалась, разве что упомянула ресурс в своем собственном дневнике.
Как результат имею такую картину: всего в рекламу я вложила 7$. На них было куплено около 20 рекламных постов в блогах различного уровня за разную цену – от 10 до 50 центов за пост. В первый день моей рекламной кампании на сайт пришло 25 человек, во второй – 39, в третий – количество посетителей превысило 50. Потом произошел спад (это естественный процесс. Многие переходят по ссылке с рекламного поста, чтобы посмотреть, что такое им рекомендует их друг или интересный им человек. Но возвращаются снова только те, кого действительно заинтересовал Ваш ресурс), но с тех пор стабильных 20-25 посетителей в день у меня есть, практически все из них добавили мой блог в избранное, комментируют посты, подписываются на рассылку и т.д. Одним словом, я получила заинтересованную активную аудиторию.
А теперь несколько слов о том, как выбирать площадки для рекламных постов. Во-первых, необходимо выбрать как можно больше блогов с идентичной Вашему ресурсу тематикой. Таким образом каждый посетитель, перешедший к Вам по ссылке будет заинтересованным.
Во-вторых, можно дать рекламу в блогах на ЖЖ и ему подобных сервисах (цена за пост у них, как правило, дешевле). Только предварительно стоит просмотреть выбранный блог и узнать, сколько человек его читают, у скольких автор блога в ленте друзей и т.д. Выбирайте те, у кого минимум 50 читателей.
В-третьих, обязательно обращайте внимание на то, сколько рекламных постов написал человек. Чем меньше – тем лучше. Вряд ли у читателей пользуется авторитетом человек, чей блог целиком и полностью состоит из рекламы. Заказав запись у него, Вы скорее вызовете негативную реакцию.
И еще – обязательно смотрите, какую оценку ставили блоггеру предыдущие рекламодатели (все это можно увидеть в специальных настройках Блогуна). За свои деньги Вы вправе выбирать лучшее!
На этом пока заканчиваю. В следующей статье расскажу, как грамотно написать текст рекламного поста, чтоб он не воспринимался, как реклама.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен в Capable.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий